Site Loader

Александр Левитас, в своей книге «Экспресс-маркетинг», очень советовал прочесть Джея Левинсона. Левинсон создатель понятия «партизанский маркетинг». В теории, должно быть много полезного. На bookmate этой книги нет. Открыл в Майбуке. И вот мои впечатления.

Для кого: Для всех, у кого свое ИП, ООО, работает в черную. Всем, кто пытается что-то продать (товар или услуга).

Начну с плюсов.
Книга довольно интересная. Написана легко. Автор реально знает, о чем говорит. В книге коротко написано о большинстве инструментах маркетинга. От интернет-рекламы до влияния благотворительности на компанию. Коротко — без затягивания. Все по делу. Многое ты знаешь, многое догадывался, а многое узнал только что. И тут мы переходим к обратной стороне медали.

Минусы:
Очень бесит повторяющиеся мысли. Через каждые два предложения звучит фраза из разряда «А если хочешь быть настоящим партизаном — делай так». Бесит это, потому что мне в принципе не нравится понятие «Маркетолог-партизан». Еще из бесящего «Окупится сторицей». Эта идиома бесит больше всего. И чем ближе к концу книги, тем больше повторяется эта фраза. Как будто мысль «стоит это сделать» мы по-другому заменить не можем.
Еще, скорее нейтральность, чем минус — актуальность рынка. Очень много примеров каких-то методов и статистики из американского рынка. В силу специфики, некоторые вещи в России работают не так. Но это уже другая история.

Поставил книге 4 звезды.
Читать стоит всем, но надо интуитивно пропускать обилие воды. И вычленять полезные пункты для работы.

Автор: Стас Студенецкий

Ведущий, комик, преподаватель по публичным выступлениям и спирайтингу