Site Loader

Кто такой Александр Левитас? Очень известный и уважаемый в России и Израиле бизнес-тренер. Проводит семинары по партизанскому маркетингу. По сути — как с минимум вложений и простыми способами поднять прибыль вашего бизнеса. Знал ли я кто это? Нет.
cover3d1
Я знаю только про трех людей, которые ездят с тренингами по России.

  1. Гандапас. Его афиши на Вертоле постоянно видит пол города. Плюс недавно посмотрел несколько его старых тренингов;
  2. Хакамада. Люди еще думают, что полезно ходить на ее тренинги;
  3. Соколов. Да-да. Тот самый Соколов.

Как я узнал о Левитасе? То ли Сергей Король, то ли кто-то еще как-то его процитировал. Я подписался в feedly на его ЖЖ. И временами читал. Довольно интересные посты про забавные маркетинг-ходы в разных странах. Плюс очень много пиарил свою книгу (название смотрите в шапке). Думал купить, но дизайн его сайта (уровень начала 00-х) не внушал доверия. Да и заказывать не хотел. А в Ростове не нашел. На bookmate не было. В пользу прочтения также сыграло издательство МИФ. Очень качественное издательство бизнес, саморазвития и нон-фик литературы.
В итоге поставил МайБук и решил почитать.
В целом, впечатление хорошее.
С точки зрения полезности — 5 звезд. Александр говорит вроде о простых вещах, которые должны быть очевидны. Но вот я читаю и думаю. Да — это просто же. Итак все знают. Но вот почему я это не использую? Не понятно. Видимо интуитивное понимание не дает толчок к действию. А структурированная книга поможет понять — что не так. И что делать, чтобы было так.
Язык довольно простой. Не нудно. Без кучи теории. Только практика. На каждый пункт выделено 1-3 страницы. Описание принципа метода. Как можно использовать. Конкретный пример. Список вопросов. Реальные примеры очень полезны для понимания книги. Вопросы задаются читателю не в формате викторины, а формате «Как этот метод вы можете использовать для своего бизнеса». Хороший вопрос. Сразу заставляет подумать.
Единственное, что подбешивало — через каждые 3-5 страниц реклама своих продуктов. «А это вы можете больше узнать у меня на семинаре». Или «вот об этом почитать можете в другой моей книге». В принципе, это не так страшно. С точки зрения автора такой ход поможет продать больше книг и больше своих часов в качестве бизнес-тренера. Но меня, как рядового читателя, это немного корежило.

Стоит ли прочитать? Если у вас свой бизнес. Или вы занимаетесь какой-либо продажной деятельностью (а ей, как не крути, занимаются все) — читать стоит на все 100. По хорошему — прочитать и потом переработать под себя.

P.S. Прочитать планирую вторую его книгу и книги Манна по партизанскому маркетингу. Тема довольна интересная и обширная.

Автор: Стас Студенецкий

Ведущий, комик, преподаватель по публичным выступлениям и спирайтингу